РАЗРАБОТКА ИМЕНИ бренда

"Как корабль назовешь - так он и поплывет!" - конечно, это не аксиома.

Встречаются фирмы, которые вопреки своему названию продолжают существовать на рынке, но при правильном подборе имени или проведении ребрендинга успех этих организаций был бы более впечатляющий.

Сейчас в нашей стране существует множество фирм с одноименными названиями и для работы в offline нет особых трудностей. Однако при попытке выйти такому бизнесу в интернет или найти клиентов в других регионах, т.е. расширить свой бизнес, возникают затруднения.


название для нового бизнеса

Название для фирмы.

Название для магазина.

Название для интернет-магазина.

Название для компании.

Название для агентства.

Название для клуба.

Название для проекта.

Название для частного бизнеса.

Название для фермерского хозяйства.

Название для гостиницы.



переименование существующего бизнеса

Выход на новые регионы, рынки.

Отстройка от конкурентов.

Выход на интернет продажи.

Реструктуризация бизнеса.

Смена собственника бизнеса.

Расширение ассортимента, добавление услуг.

Работа по улучшению репутации.

Смена фирменного стиля, ребрендинг.

Привлечение новых клиентов.

Диверсификация рисков.



выбор названия

На что надо обратить внимание при подборе названия фирмы, магазина, компании, интернет-проекта?

маркетинговая стратегия для продвижения

При выборе имени следует учитывать стратегии продвижения бренда по региональному признаку. 

звучание имени

Звучание имени не только на родном языке, но и на английском и на языках целевой аудитории. Звучание имени для корректного восприятия поисковыми голосовыми роботами.

имя домена

Наличие свободного доменного имени, с легким написанием, передающее смысл бизнеса, свободного от поискового "шума".

имя бизнес-аккаунтов соцсетей

Наличие свободных имен, созвучных имени фирмы или доменному имени в самых популярных социальных сетях. Лёгкое написание  и восприятие на слух.

индивидуальность имени

Индивидуальность имени не только в регионе действия организации, но и на всем интернет пространстве.

запоминаемость имени

Имя должно легко запоминаться и иметь хорошие ассоциации.

Work process

Автоматизация процесса выбора имени?
 пока Только человек способен прочувствовать воздействие имени на личность.
Подбор имени бренда при помощи интернет технологий и искусственного интеллекта

В современном интернет-маркетинге разработано много инструментов и механизмов для анализа и принятия решения в выборе имени. Мы знаем и используем их в своей работе.

Брейнштурм в нейминге и технологии Уолта Диснея

Для успешной работы команды специалистов из разных сфер маркетинга мы используем технологии Диснея и творческий потенциал наших сотрудников.


Люди решают все


наши цены

BASIC

локальный бизнес

1750
1 имя - 1 бизнес

  • 10 имен на выбор
  • Анализ поисковой выдачи
  • Анализ доменных имен
  • Анализ социальных сетей
  • Анализ гос. регистраторов

STANDRED

региональный бизнес

3500
1 имя - 1 бизнес

  • 10 имен на выбор
  • Анализ поисковой выдачи
  • Анализ доменных имен
  • Анализ социальных сетей
  • Анализ гос. регистраторов

PREMIUM

федеральный бизнес

5250
1 имя - 1 бизнес

  • 10 имен на выбор
  • Анализ поисковой выдачи
  • Анализ доменных имен
  • Анализ социальных сетей
  • Анализ гос. регистраторов

обсудить вашу конкретную ситуацию

наши контакты

Напишите вашу задачу и мы приступим к её решению.